Перед тем как обратиться в Тех. поддержку |
---|
Является ли Ваш вопрос техническим? Не лишним будет напомнить, что вопросы, связанные с функционированием сервиса РЕГ.РУ, решаются тех. поддержкой Host-Murmansk.ru через почту. Обратите внимание, что тех. поддержка не оказывает консультаций по установке и настройке скриптов, их функционированию. Вы можете получить консультации только по использованию нашей панели управления и выбору услуг Есть ли вопрос в FAQ? Вполне возможно, что прочитать FAQ для Вас окажется быстрее. Также, стоит прочесть данную документацию. По необходимости воспользуйтесь поиском. Всё ли в порядке с оплатой и лимитами? Как правило, в этом убедиться также быстрее всего самостоятельно. Как минимум, проверьте Ваш почтовый ящик, с которым Вы регистрировались в панели управления на сайте Host-Murmansk.ru, а также работает ли он (в этом легче всего убедиться, отправив себе тестовое письмо). При превышении лимитов, указанных в Вашем тарифном плане, Вы должны были получать письма об этом. Обращение в тех. поддержку Пожалуйста, обратите внимание, что приоритетным способом обслуживания клиентов хостинга является почта т.к. все нашиспециалисты при обращении через эл.почту информируются, поддержка по телефону производится только для юридических лиц, а ICQ носит исключительно консультативный характер. /// |