Домены, хостинг, 1С-Битрикс: Управление сайтом

Партнер REG.RU

slider

FAQ по Яндекс.Почте

  • Зачем я должен регистрировать ящик на Яндексе, если хочу чтобы почта была на базе доменного имени?
  • Как войти в Яндекс почту для домена
  • Как заказать Яндекс.Почту, если домен на вашем хостинге?
  • Как мои пользователи могут пользоваться Яндекс.Почтой не входя в REG.RU (или как я могу войти в свою Яндекс.Почту заказанную через партнёра REG.RU)?
  • Как сделать, чтобы входить в Яндекс.Почту можно было по mail.domain.ru?
  • Какие логин и пароль использовать для входа в Яндекс.Почту на базе домена?
  • Почему у меня при подключении Яндекс.Почты выходит ошибка?
  • Почему я всё подключил, а почта не приходит?
  • Чем отличается: «Управление Яндекс.Почтой» и «Войти в Яндекс.Почту»?
  • Я подключал Яндекс.почту вместе с новым доменом. Почему в Личном кабинете напротив услуги написано «Подключение»?

  • Зачем я должен регистрировать ящик на Яндексе, если хочу чтобы почта была на базе доменного имени?

    Яндекс.Почта для доменов — это один из сервисов Яндекса. Для того, чтобы иметь возможность подключить свой домен к почте от Яндекса, необходимо завести логин на Яндексе. В дальнейшем под этим логином Вы будете иметь возможность управлять почтовыми ящиками, созданными на базе Вашего домена.


    Как войти в Яндекс почту для домена

    Для того что бы войти в почту для Вашего домена есть несколько вариантов.

    Вариант 1:
    Перейти по адресу и авторизоваться на Яндекс под аккаунтом на который вы прикрепляли почту для домена. После входа в аккаунт вы увидите Ваши подключенные домены, справа от домена кнопка вход в почту.

    Вариант 2:
    Для входа в почту для домена используйте https://mail.yandex.ru/for/ваш-домен/. Где ваш-домен - имя вашего доменного имени к примеру google.ru.

    Вариант 3:
    При наличии записей перенаправления. Перейти по адресу http://mail.ваш-домен.ru




    Как заказать Яндекс.Почту, если домен на вашем хостинге?

    Для подключения своего домена к Яндекс.Почте Вы должны:
    • авторизоваться на сайте org.host-murmansk.ru;
    • перейти в раздел Мои домены в главном меню;
    • нажать на домен для которого заказываете услугу Яндекс.Почта;
    • кликнуть по кнопке подключить Яндекс.Почту;
    Система автоматически сделает все необходимые настройки ДНС сервера.
    • если вы выбрали ручной режим, добавьте в панели управления хостингом к данному домену MX записи:

    MX     @     0  mx.yandex.ru.
    CNAME  mail  0  domain.mail.yandex.net.
    TXT    @     0  v=spf1 redirect=_spf.yandex.ru

    Подробную информацию о том как подключить Яндекс.Почту для домена вы можете найти тут



    Как мои пользователи могут пользоваться Яндекс.Почтой не входя в REG.RU (или как я могу войти в свою Яндекс.Почту заказанную через партнёра REG.RU)?

    Для авторизации пользователи Яндекс.Почты на базе домена могут использовать адрес http://mail.yandex.ru/for/уourdomain.ru, где «уourdomain.ru» - имя вашего домена.

    Вы также можете настроить доступ к авторизации по адресу http://mail.уourdomain.ru, как это описано на странице http://pdd.yandex.ru/help/section61

    Кроме того, авторизации Яндекс.Почты на базе домена Вы можете использовать форму на главной странице Яндекса, где в качестве логина нужно писать полный адрес ящика, в который Вы хотите войти.


    Как сделать, чтобы входить в Яндекс.Почту можно было по mail.domain.ru?

    Для этого Вам необходимо настроить CNAME-запись для поддомена mail, указывающую на domain.mail.yandex.net. (точка существенна).

    Подробнее: http://pdd.yandex.ru/help/section61


    Какие логин и пароль использовать для входа в Яндекс.Почту на базе домена?

    Если Вы авторизуетесь через форму по адресу http://mail.yandex.ru/for/уourdomain.ru (где «уourdomain.ru» — имя вашего домена) или через форму на Вашем собственном сайте, то в качестве логина можно использовать только первую часть адреса.

    Пример: для адреса login@уourdomain.ru можно указывать только login.

    Если Вы авторизуетесь на главной странице Яндекса Вы качестве логина необходимо использовать полный адрес ящика, в который Вы хотите попасть.

    Пример: для адреса login@уourdomain.ru необходимо указать в поле логин: login@уourdomain.ru.


    Почему у меня при подключении Яндекс.Почты выходит ошибка?

    Опишите в этой форме подробно все свои действия, что вы делали и что вы получили: http://feedback.yandex.ru/?from=pdd (или support@pdd.yandex.ru). Мы обязательно вам поможем.


    Почему я всё подключил, а почта не приходит?

    Здесь описаны возможные причины: http://pdd.yandex.ru/help/faq.

    Если причина в чем-то другом, то пишите нам через форму обратной связи http://feedback.yandex.ru/?from=pdd.

    Кроме того, если ваш отправитель получил отлуп (письмо, в котором написано, что невозможно доставить письмо), то напишите также нам через форму обратной связи http://feedback.yandex.ru/?from=pdd.


    Чем отличается: «Управление Яндекс.Почтой» и «Войти в Яндекс.Почту»?

    На странице «Управление Яндекс.Почтой» Вы можете именно управлять своими созданными почтовыми ящиками на базе домена. Где есть возможность изменять пароли, блокировать ящики, создавать новые или удалять их.

    На странице «Войти в Яндекс.Почту» Вы можете пользоваться самим почтовым ящиком, будь это ящик на Яндексе или на базе самого домеенного имени.


    Я подключал Яндекс.почту вместе с новым доменом. Почему в Личном кабинете напротив услуги написано «Подключение»?

    После оплаты Вы не перешли по ссылке для завершения подключения. Вам нужно нажать на кнопку «Управление» рядом с надписью «Подключение» и на открывшейся странице щелкнуть по ссылке «Перейти на Яндекс и активировать Яндекс.Почту». После этого Вы попадете на сайт Яндекс.почты, где сможете активировать Вашу почту.